Основано 12 декабря 1998 годасделаем веб лучше!
Тяжело в учении - легко в бою!Pro.Net.ru: субъективные заметки об интернет-дизайне
главнаязаметкиобзорыресурсыгостиstas@pro.net.ru
Что нового?


[16.06.2001] - новый обзор - Дизайн для графики.

Почтовая рассылка теперь проводится в HTML-формате, и поэтому иллюстрации к материалам теперь можно смотреть прямо в мэйлере.

[11.06.2001] - новый обзор - Креатив-бюро по-русски.

[6.06.2001] - новый обзор - Дискриминация GIFа.

Архив новостей 


Предложить сайт для обзора
Частые вопросы
Информация о сайте


Вернуться к списку новостей рубрики

В объявлениях Яндекс.Директ появятся картинки Представители компании Яндекс официально сообщили о внедрении в работу нового формата объявлений для показа в своей Рекламной сети.

Дата: 21/03/2013

Представители компании Яндекс официально сообщили о внедрении в работу нового формата объявлений для показа в своей Рекламной сети.


Речь идет о том, что рекламодатели, работающие в системе Яндекс.Директ, смогут размещать в РСЯ объявления, содержащие в себе красочные тематические картинки. По мнению разработчиков нового формата, он позволит потенциальным клиентам максимально быстро и точно понять суть демонстрируемого им предложения, а рекламодателям — увеличить число своих реальных клиентов.

По словам представителей Яндекса наличие в рекламном объявлении качественной тематической картинки существо повышает уровень его кликабельности, что в свою очередь достаточно быстро приводит к снижению стоимости клика.
Таким образом, использование качественного тематического изображения в контекстном объявлении позволит рекламодателям существенно увеличить приток новых клиентов без необходимости осуществления каких-либо дополнительных трат.

Ещё одно несомненное преимущество нового формата объявлений заключается в его явном медийном эффекте.
Всем специалистам по маркетингу и рекламе хорошо известно, что качественные средства визуального представления позволяют достаточно быстро и эффективно сформировать правильный имидж компании и ассоциации вокруг своего бренда. Однако до последнего времени с этой целью было принято использовать баннерную рекламу, стоимость которой значительно превышает цену контекстных объявлений в системе Яндекс.Директ.

Кроме всего прочего представители Яндекса подчеркнули, что новейший формат иллюстрированных контекстных объявлений принесет существенную выгоду не только рекламодателям, но и сайтам, принимающим участие в РСЯ.

Доход наиболее активных участников рекламной сети Яндекса, несомненно, вырастет, так как количество кликов по объявлениям нового формата должно быть более высоким по сравнению с привычными рекламными блоками. Помимо этого, красочные и эффектные объявления помогут сделать сайт более привлекательным для посетителей.

Необходимо отметить, что все графические рекламные материалы будут проходить строжайшую модерацию, что также должно повысить эффективность нового формата контекстных объявлений, представленного системой Яндекс.Директ.

Также важно отметить, что в том случае если владельцу ресурса, участвующего в рекламной сети Яндекса, по каким-либо причинам не нравятся новый формат контекстных объявлений, он может в любой момент отказаться от его использования и вернуться к применению классических текстовых рекламных блоков.

На сегодняшний день новый формат контекстных объявлений от системы Яндекс.Директ уже доступен рекламодателям из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Уже сейчас они могут добавлять качественные тематические изображения, как в новые, так и в уже существующие контекстные объявления. Причем на собственных площадках и сервисах Яндекса, таких как Карты, Погода, Фотки и другие — контекстные объявления с картинкой можно будет разместить уже сегодня. Остальные сайты, входящие в РСЯ, начнут поддерживать новый формат контекстных объявлений с 28 марта 2013 года.



Источник


| Главная | Заметки | Обзоры | Ресурсы | Карта сайта |

Copyright © 1998-2001.
Pro.Net.ru