Основано 12 декабря 1998 годасделаем веб лучше!
Тяжело в учении - легко в бою!Pro.Net.ru: субъективные заметки об интернет-дизайне
главнаязаметкиобзорыресурсыгостиstas@pro.net.ru
Что нового?


[16.06.2001] - новый обзор - Дизайн для графики.

Почтовая рассылка теперь проводится в HTML-формате, и поэтому иллюстрации к материалам теперь можно смотреть прямо в мэйлере.

[11.06.2001] - новый обзор - Креатив-бюро по-русски.

[6.06.2001] - новый обзор - Дискриминация GIFа.

Архив новостей 


Предложить сайт для обзора
Частые вопросы
Информация о сайте


Вернуться к списку новостей рубрики

«ВКонтакте» будет работать исключительно со своей рекламной сетью Начиная с сегодняшнего дня (15 марта) ведущая российская социальная сеть «ВКонтакте» полностью прекратит демонстрировать рекламные блоки, размещенные через сторонние рекламные сети и сервисы.

Дата: 15/03/2013

Начиная с сегодняшнего дня (15 марта) ведущая российская социальная сеть «ВКонтакте» полностью прекратит демонстрировать рекламные блоки, размещенные через сторонние рекламные сети и сервисы. Совершенно очевидно, что подобное решение напрямую связано с недавним запуском «ВКонтакте» собственной рекламной сети.


По словам официальных представителей ведущей российской социальной сети, на столь жесткие шаги компания пошла руководствуясь целью тотального использования усиленной модерации объявлений и предельно возможного упрощения жизни рекламодателей, которым будет удобно работать с единой рекламной системой.

Как заявили технические специалисты компании, сторонние рекламные сети и сервисы не могут гарантировать должного качества рекламы и зачастую автоматически публикуют контент, запрещенный действующими правилами социальной сети «ВКонтакте».

Как известно, работать с собственной рекламной сетью «ВКонтакте» рекламодателям придется исключительно через специализированный сервис Social Tank.

Примечательно, что специалисты, принявшие участие в предварительном тестировании собственной рекламной сети «ВКонтакте», смогли не только компенсировать понесенные затраты, но и вывести запущенные кампании в область ощутимой прибыли.

По словам официальных представителей сервиса Social Tank, за время предварительного тестирования, которое длилось примерно около месяца, новая рекламная сеть показала себя гораздо более эффективной при работе с сайтами комбинированной тематики - СМИ, развлечения и т.д. т.п. При этом в коммерческих и узкоспециализированных сферах традиционные контекстные сети показали чуть более высокие результаты.



Источник


| Главная | Заметки | Обзоры | Ресурсы | Карта сайта |

Copyright © 1998-2001.
Pro.Net.ru