Основано 12 декабря 1998 годасделаем веб лучше!
Тяжело в учении - легко в бою!Pro.Net.ru: субъективные заметки об интернет-дизайне
главнаязаметкиобзорыресурсыгостиstas@pro.net.ru
Что нового?


[16.06.2001] - новый обзор - Дизайн для графики.

Почтовая рассылка теперь проводится в HTML-формате, и поэтому иллюстрации к материалам теперь можно смотреть прямо в мэйлере.

[11.06.2001] - новый обзор - Креатив-бюро по-русски.

[6.06.2001] - новый обзор - Дискриминация GIFа.

Архив новостей 


Предложить сайт для обзора
Частые вопросы
Информация о сайте


Вернуться к списку новостей рубрики

Яндекс проводит эксперимент с размещением рекламы в поисковой выдаче Некоторое время назад многие пользователи «Яндекса» обратили внимание на не совсем обычное расположение рекламных блоков в поисковой выдаче.

Дата: 08/03/2013

Некоторое время назад многие пользователи «Яндекса» обратили внимание на не совсем обычное расположение рекламных блоков в поисковой выдаче.


Дело в том, что рекламные объявления располагались прямо под результатами поиска. В этой связи совершенно очевидно, что многие пользователи стали свидетелями очередного эксперимента, проводимого Яндексом в рамках своих многочисленных проектов и сервисов.

Как известно не так давно Яндекс протестировал возможность бронирования гостиниц прямо со страницы результатов поиска, выдаваемой пользователю по соответствующему запросу. Суть данного эксперимента заключалась в том, что примерно в середине поисковой выдачи пользователь видел специальную форму, которая предлагала ему забронировать гостиницу на нужный период времени.

Как отмечают независимые эксперты, начиная с момента выхода на биржу, Яндекс практически постоянно проводит самые разнообразные эксперименты со своими главными источниками дохода, которыми на сегодняшний день являются поисковая и контекстная реклама. Компания явно хочет выйти на максимально возможную прибыль за счет постоянной доработки и максимально эффективного использования уже имеющихся рекламных инструментов.

Вместе с тем, ведущие независимые специалисты уже успели усомниться в том, что новая позиция размещения рекламных блоков окажется гораздо более эффективной по сравнению со уже традиционным расположением рекламных объявлений справа от результатов поиска, даже несмотря на вполне вероятное существенное повышение стоимости показа рекламы в так называемом «специальном размещении».



Источник


| Главная | Заметки | Обзоры | Ресурсы | Карта сайта |

Copyright © 1998-2001.
Pro.Net.ru