Основано 12 декабря 1998 годасделаем веб лучше!
Тяжело в учении - легко в бою!Pro.Net.ru: субъективные заметки об интернет-дизайне
главнаязаметкиобзорыресурсыгостиstas@pro.net.ru
Что нового?


[16.06.2001] - новый обзор - Дизайн для графики.

Почтовая рассылка теперь проводится в HTML-формате, и поэтому иллюстрации к материалам теперь можно смотреть прямо в мэйлере.

[11.06.2001] - новый обзор - Креатив-бюро по-русски.

[6.06.2001] - новый обзор - Дискриминация GIFа.

Архив новостей 


Предложить сайт для обзора
Частые вопросы
Информация о сайте


Вернуться к списку новостей рубрики

Facebook будет демонстрировать рекламу на основе данных о покупках людей в офлайне Ведущая мировая социальная сеть Facebook заключила долгосрочные партнерские соглашения с компаниями по сбору данных Datalogix, Acxiom и Epsilon и BlueKai.

Дата: 01/03/2013

Ведущая мировая социальная сеть Facebook заключила долгосрочные партнерские соглашения с компаниями по сбору данных Datalogix, Acxiom и Epsilon и BlueKai.


Стоит отметить, что вновь привлеченные компании-партнеры Facebook специализируются на сборе и детальном анализе информации о различных покупках, совершаемых людьми за пределами всемирной паутины.

Уже сейчас известно, что используя предоставляемые новыми партнерами данные, Facebook собирает предлагать рекламодателям более эффективно таргетированную аудиторию для их кампаний.

Примечательно, что данные, предоставляемые новыми партнерами, будут автоматически интегрироваться в инструмент Custom Audiences, при помощи которого рекламодатели, сотрудничающие с Facebook, идентифицируют пользователей по их уникальному ID-идентификатору, применяемому в социальной сети, а также номеру телефона или адресу электронной почте.

Таким образом, рекламодатели Facebook теперь смогут сопоставлять важнейшую статистическую информацию с данными о покупках своих пользователей.

При этом личные данные покупателей не будут поступать к рекламодателям, а лишь будут использоваться самой социальной сетью Facebook и целью сортировки пользователей по тем или иным категориям.

По словам представителей социальной сети Facebook, только что заключенные партнерские соглашения на долгосрочную поставку данных о покупках позволят рекламодателям максимально легко и эффективно сфокусироваться на необходимой целевой аудитории.

Говоря другими словами, если раньше продавец был вынужден прибегать к услугам сторонних компаний, для того, чтобы четко понять, кто именно является его потенциальным клиентом, то теперь ему достаточно запустить рекламную кампанию в рамках ведущей мировой социальной сети. И при этом изначально будет направлена на тех, кто регулярно покупает или интересуется схожим продуктом.
Именно с подобным принципом работы, в первую очередь, связывают ожидаемое повышение эффективности рекламных кампаний, проводимых в рамках социальной сети Facebook.



Источник


| Главная | Заметки | Обзоры | Ресурсы | Карта сайта |

Copyright © 1998-2001.
Pro.Net.ru