Основано 12 декабря 1998 годасделаем веб лучше!
Тяжело в учении - легко в бою!Pro.Net.ru: субъективные заметки об интернет-дизайне
главнаязаметкиобзорыресурсыгостиstas@pro.net.ru
Что нового?


[16.06.2001] - новый обзор - Дизайн для графики.

Почтовая рассылка теперь проводится в HTML-формате, и поэтому иллюстрации к материалам теперь можно смотреть прямо в мэйлере.

[11.06.2001] - новый обзор - Креатив-бюро по-русски.

[6.06.2001] - новый обзор - Дискриминация GIFа.

Архив новостей 


Предложить сайт для обзора
Частые вопросы
Информация о сайте


Вернуться к списку новостей рубрики

В Google AdWords появятся расширенные кампании Учитывая многоканальное потребление информации, а также бурный рост применения мобильных устройств, корпорация Google разработала новую функцию для рекламодателей - расширенные кампании.

Дата: 08/02/2013

Специалисты Google всегда подчеркивали, что компания идет, и будет идти в ногу со временем. Поэтому видя и учитывая многоканальное потребление информации, а также бурный рост применения мобильных устройств во всем мире, корпорация разработала и представила новую функцию для рекламодателей - расширенные кампании.


По словам непосредственных разработчиков, новые функциональные возможности позволят максимально эффективно отслеживать мобильные кампании, а также управлять рекламой во всей системе Google AdWords.

Благодаря применению расширенных кампаний Google AdWords маркетологи смогут максимально эффективно регулировать ставки по ключевым словам с учетом сразу трех важнейших составляющих: места, времени суток, типа устройства.

Кроме того теперь нет необходимости в создании излишнего количества обычных рекламных кампаний. Расширенные кампании Google AdWords позволят демонстрировать текст рекламного объявления, а также дополнительные ссылки (например, для рекламы на смартфонах – телефон компании, настольных компьютерах – ссылку на онлайн-заказ) и другую дополнительной информации с учетом того, откуда и в какое время произведен поисковый запрос.

Еще одна функциональная возможность, доступная в рамках расширенных кампаний Google AdWords, несомненно, порадует специалистов по контекстной рекламе ведь речь идет о полноценном учете телефонных звонков, загрузок приложений в качестве показателей конверсии, доступных в отчетах сервиса.

Необходимо отметить, что в полном объеме возможности расширенных кампаний станут доступны всем рекламодателям, участвующим в системе Google AdWords ближе к середине текущего года. А вплоть до этого времени некоторые из новых функциональных возможностей будут доступны пользователям сервиса лишь в качестве дополнительных опций.



Источник


| Главная | Заметки | Обзоры | Ресурсы | Карта сайта |

Copyright © 1998-2001.
Pro.Net.ru