Основано 12 декабря 1998 годасделаем веб лучше!
Тяжело в учении - легко в бою!Pro.Net.ru: субъективные заметки об интернет-дизайне
главнаязаметкиобзорыресурсыгостиstas@pro.net.ru
Что нового?


[16.06.2001] - новый обзор - Дизайн для графики.

Почтовая рассылка теперь проводится в HTML-формате, и поэтому иллюстрации к материалам теперь можно смотреть прямо в мэйлере.

[11.06.2001] - новый обзор - Креатив-бюро по-русски.

[6.06.2001] - новый обзор - Дискриминация GIFа.

Архив новостей 


Предложить сайт для обзора
Частые вопросы
Информация о сайте


Вернуться к списку новостей рубрики

Google Analytics врал Google AdWords Корпорация Google официально подтвердила факт того, что данные о конверсиях некорректно передавались из Google Analytics в AdWords в результате программной ошибки

Дата: 21/01/2013

Корпорация Google официально подтвердила факт того, что данные о конверсиях некорректно передавались из Google Analytics в AdWords в результате программной ошибки.


По словам представителей Google некоторое время назад в сервисе действительно произошел технический сбой, который негативно повлиял на работу некоторого количества рекламодателей. Необходимо отметить, что в результате возникших проблем пострадали только те рекламодатели, которые импортировали «цели», связанные с действиями, из Google Analytics в систему AdWords, а также автоматически импортировали такие данные как глубина просмотра сайта или время, проведенное на нем.

Стоит отметить, что рекламодатели, которые импортируют цели, связанные с URL-адресом, в AdWords, от возникших проблем никак не пострадали. На данный момент специалисты компании активно работает над решением этой проблемы. Новые официальные комментарии по поводу сложившейся ситуации будут озвучены в самое ближайшее время.

Кроме того представитель Google официально подтвердил тот факт, что рекламодатели, которые применяют инструменты автоматической оптимизации ставок на основе «целей» по вовлеченности пользователей, также могли пострадать в результате произошедшего сбоя. В конечном итоге пострадавшие рекламодатели могли получить более низкие ставки и снижение трафика. Это происходило в результате того, что система Google AdWords не получила информации о том, что конверсии происходили.

Пока ошибка исправляется, некоторые маркетологи предлагают пострадавшим рекламодателям переключить свои CPA-кампании (с оплатой за действие) на CPC (с оплатой за клики).

Примечательно, что сами представители Google пока никак не обозначают время, когда проблема будет решена.



Источник


| Главная | Заметки | Обзоры | Ресурсы | Карта сайта |

Copyright © 1998-2001.
Pro.Net.ru