Основано 12 декабря 1998 годасделаем веб лучше!
Тяжело в учении - легко в бою!Pro.Net.ru: субъективные заметки об интернет-дизайне
главнаязаметкиобзорыресурсыгостиstas@pro.net.ru
Что нового?


[16.06.2001] - новый обзор - Дизайн для графики.

Почтовая рассылка теперь проводится в HTML-формате, и поэтому иллюстрации к материалам теперь можно смотреть прямо в мэйлере.

[11.06.2001] - новый обзор - Креатив-бюро по-русски.

[6.06.2001] - новый обзор - Дискриминация GIFа.

Архив новостей 


Предложить сайт для обзора
Частые вопросы
Информация о сайте


Вернуться к списку новостей рубрики

Официально представлен социальный поисковик Facebook Компания Facebook официально представила собственную социальную поисковую систему, которая в перспективе должна составить достойную конкуренцию популярнейшему поисковику от Google

Дата: 16/01/2013

Компания Facebook официально представила собственную социальную поисковую систему, которая в перспективе должна составить достойную конкуренцию популярнейшему поисковику от Google.


В начале официальной презентации глава компании Facebook Марк Цукерберг подчеркнул, что в первую очередь пользователи ведущей мировой социальной сети используют ее для эффективного поддержания уже имеющихся и поиска новых полезных связей.

По мнению Марка Цукерберга, на сегодняшний день в социальной сети Facebook присутствуют три главных инструмента, предназначенных для получения полезной информации:

  1. Лента.
  2. Хроника.
  3. Новейший социальный поиск.

Лента позволяет людям узнавать, что происходит рядом с ними и их друзьями. Хроника предоставляет информацию о людях и событиях. В свою очередь только что представленный социальный поиск позволит находить информацию в Facebook по запросам.

По словам непосредственных разработчиков, ключевое преимущество социального поиска Facebook заключается в том, что он умеет выводить в поисковую выдачу личную информацию пользователей, которая не попадает в привычные поисковые системы.

При этом было особо подчеркнуто, что новейший социальный поиск от Facebook не нарушает приватности пользователей, поскольку в выдачу попадают только данные, открытые для просмотра на страницах самими пользователями социальной сети.

Еще одной отличительной чертой инновационного социального поиска от Facebook является то, что он будет давать своим пользователям непосредственные ответы на их запросы, а не ссылки на эти ответы. Также необходимо отметить, что поиск от Facebook будет искать и находить информацию по четырем типам запросов: люди, места, фото, интересы.
К примеру, для поиска фотографий пользователь социальной сети сможет делать запросы вида «фото друзей, снятые в Париже» (photos of my friends taken in Paris) или «фото друзей из национальных парков» (photos of my friends taken in national parks).

В свою очередь при поиске людей можно будет использовать такие длинные запросы как «неженатые друзья друзей в Сан-Франциско родом из Индии» (friends of friends who are single men in San Francisco and who are from India).



Источник


| Главная | Заметки | Обзоры | Ресурсы | Карта сайта |

Copyright © 1998-2001.
Pro.Net.ru