Основано 12 декабря 1998 годасделаем веб лучше!
Тяжело в учении - легко в бою!Pro.Net.ru: субъективные заметки об интернет-дизайне
главнаязаметкиобзорыресурсыгостиstas@pro.net.ru
Что нового?


[16.06.2001] - новый обзор - Дизайн для графики.

Почтовая рассылка теперь проводится в HTML-формате, и поэтому иллюстрации к материалам теперь можно смотреть прямо в мэйлере.

[11.06.2001] - новый обзор - Креатив-бюро по-русски.

[6.06.2001] - новый обзор - Дискриминация GIFа.

Архив новостей 


Предложить сайт для обзора
Частые вопросы
Информация о сайте


Вернуться к списку новостей рубрики

Google и Yahoo зарабатывают на пиратах? В первую десятку рекламных сетей, чьи объявления размещаются на ресурсах с пиратским контентом, вошли Yahoo и Google

Дата: 04/01/2013

В первую десятку рекламных сетей, чьи объявления размещаются на ресурсах с пиратским контентом, вошли Yahoo и Google. Во всяком случае, именно такие результаты получила исследовательская группа Annenberg Innovation Lab из университета Южной Калифорнии.


Опубликованные статистические данные были собраны на основе анализа рекламных объявлений на пиратских сайтах, в рамках которых происходит раздачами музыки и фильмов. Наиболее часто на подобных ресурсах встречались рекламные объявления из сети Openx, которая, кроме всего прочего, обслуживает такие крупные издания как StartTribune и The New York Post.

Второе место по активности присутствия на пиратских сайтах досталось Google и его рекламной сети Double Click. В свою очередь компания Yahoo! и её рекламная сеть RightMedia заняли шестое место в этом своеобразном рейтинге.

Примечательно, что для проведения нынешнего исследования пиратские сайты выбирались из отчета Google о жалобах, поданных в связи с нарушением авторских прав.

По словам участников исследовательской группы, они планируют составлять рейтинг наиболее «дружелюбных» к пиратам рекламных сетей каждый месяц.

Стоит напомнить, что еще в январе 2011 года Руперт Мердок также выдвинул претензии к Google по поводу заработка на рекламе, демонстрируемой на сайтах с пиратским контентом. Тогда представители корпорации заявили, что сайты-нарушители всегда максимально оперативно исключаются, как из поисковой выдачи, так и из рекламной сети. Кроме того компания постоянно тратит миллионы долларов на эффективную модерацию «плохой» рекламы.

Вместе с тем, опубликованный в июне прошлого года отчет по исследованию рынка мультимедийной рекламы от Google показал, что 86% файлообменных сайтов действительно неплохо зарабатывают на демонстрации рекламы.



Источник


| Главная | Заметки | Обзоры | Ресурсы | Карта сайта |

Copyright © 1998-2001.
Pro.Net.ru