Основано 12 декабря 1998 годасделаем веб лучше!
Тяжело в учении - легко в бою!Pro.Net.ru: субъективные заметки об интернет-дизайне
главнаязаметкиобзорыресурсыгостиstas@pro.net.ru
Что нового?


[16.06.2001] - новый обзор - Дизайн для графики.

Почтовая рассылка теперь проводится в HTML-формате, и поэтому иллюстрации к материалам теперь можно смотреть прямо в мэйлере.

[11.06.2001] - новый обзор - Креатив-бюро по-русски.

[6.06.2001] - новый обзор - Дискриминация GIFа.

Архив новостей 


Предложить сайт для обзора
Частые вопросы
Информация о сайте


Вернуться к списку новостей рубрики

Socialbakers запустил инструмент для проверки аккаунтов в Twitter Компания Socialbakers официально представила новый инструмент, который позволит пользователям популярнейшего сервиса Twitter выяснить, жульничают ли их подписчики

Дата: 06/12/2012

Компания Socialbakers официально представила новый инструмент, который позволит пользователям популярнейшего сервиса Twitter выяснить, жульничают ли их подписчики.


Новый инструмент позволяет максимально быстро и точно идентифицировать неактивных подписчиков, а также тех, кто переполняет ленту нежелательным контентом.

Если верить разработчикам, то новый бесплатный инструмент Fake Followers Check позволяет буквально за несколько секунд детально проанализировать профиль в популярнейшем сервисе микроблогов Twitter. При этом оцениваются следующие критерии, которые могут свидетельствовать о поддельности или неактивности определенного аккаунта в Twitter:

• Соотношение подписок и подписчиков подозрительного аккаунта составляет менее чем 50 к 1.
• В пользовательском аккаунте слишком часто публикуются слова или фразы, излюбленные распространителями спама. В список подобных слов попала, например, «диета», а также словосочетания «заработать деньги» и «работа на дому».
• Одинаковые твиты повторяются более трех раз.
• Более 90% твитов в аккаунте являются ретвитами
• Более 90% твитов в аккаунте являются ссылками.
• Соотношение подписок к подписчикам имеет значение 7 к 1 или выше.
• В аккаунте нет ни одного твита (аккаунт подписчика пуст).

Неактивные подписчики определяются исходя из следующих критериев:

• В профиле подписчика присутствуют только 1 или 2 ретвита.
• Последний твит подписчика опубликован более 3 месяцев назад.

Как правильно оценивать результаты проверки?

Необходимо отметить, что новый инструмент выражает результаты проверки в процентных значениях от общего количество подписчиков. По словам разработчиков, полученные в итоге работы значения необходимо интерпретировать следующим образом:

0–10% - с подписчиками все нормально.
10–20% - возможно наличие некоторого количества неактивных подписчиков, но в целом подобные показатели вполне допустимы.
20–40% - увидев подобные значения, стоит быть внимательным. Если речь идет о действительно большом количестве подписчиков, то какая-то часть подписной базы действительно могут быть неактивным. Однако, автору все-таки стоит присмотреться к своим подписчикам, чтобы убедиться, что все в порядке.
50–70% - при таких показателях стоит быть особенно внимательным и осмотрительным. Необходимо детально проверить происхождение, актуальность и действительность имеющейся подписной базы.
70–100% - автору необходимо немедленно разобраться, что происходит с его подписной базой и принять все меры, необходимые для исправления возникшей ситуации.

Примечательно, что разработчики Socialbakers рекомендуют всегда обращать особое внимание на пользователей, которые превращаются в постоянных подписчиков, и пытаться наладить с ними максимально эффективный и постоянный диалог.



Источник


| Главная | Заметки | Обзоры | Ресурсы | Карта сайта |

Copyright © 1998-2001.
Pro.Net.ru