Основано 12 декабря 1998 годасделаем веб лучше!
Тяжело в учении - легко в бою!Pro.Net.ru: субъективные заметки об интернет-дизайне
главнаязаметкиобзорыресурсыгостиstas@pro.net.ru
Что нового?


[16.06.2001] - новый обзор - Дизайн для графики.

Почтовая рассылка теперь проводится в HTML-формате, и поэтому иллюстрации к материалам теперь можно смотреть прямо в мэйлере.

[11.06.2001] - новый обзор - Креатив-бюро по-русски.

[6.06.2001] - новый обзор - Дискриминация GIFа.

Архив новостей 


Предложить сайт для обзора
Частые вопросы
Информация о сайте


Вернуться к списку новостей рубрики

Яндекс рассказал какой должна быть главная страница коммерческого сайта Представители поисковой системы Яндекса напомнили об основных требованиях, которые предъявляются к главным страницам коммерческих сайтов

Дата: 04/12/2012

Представители поисковой системы Яндекса напомнили об основных требованиях, которые предъявляются к главным страницам коммерческих сайтов.


Требования к навигации

• Пользователь должен иметь возможность максимально быстро перейти с главной страницы в любой из разделов сайта.
• Некоторым коммерческим ресурсам бывает полезно разместить на главной странице своего сайта каталог товаров, которые пользуются повышенным спросом. В данном случае речь также может идти о сезонной продукции, новинках ассортимента и специальных предложениях.

Технические требования

• На главной странице коммерческого сайта в обязательном порядке должно присутствовать название организации, оформленное в виде текста.
• Мета-теги Keywords, Description и Title должны быть заполнены максимально корректно и содержать в себе четкое упоминание названия компании.
• Контактный телефон организации всегда должен быть на виду у посетителя сайта, независимо от того на какой странице он находится. Лучше всего расположить контактный телефон компании в так называемой «шапке» сайта.


Требования к контенту

• Текст, расположенный на главной странице коммерческого сайта, должен быть максимально правдивым, грамотным и лаконичным. Он обязательно должен содержать в себе ключевую информацию, как о самой компании, так и о ее деятельности или услугах.
• Текст главной страницы коммерческого сайта должен быть написан максимально разборчивым и крупным шрифтом.
• Интернет-магазины могут и вовсе отказаться от специального текста на главной странице. Дело в том, что виртуальным магазинам гораздо выгоднее разместить на главной странице своего сайту актуальную информацию по самым «горячим» товарам, а также максимально удобную навигацию по каталогу.
• Новости и отзывы, размещаемые на коммерческом сайте, должны обновляться регулярно, так как именно по ним пользователи зачастую судят о деятельности организации.
• Для всех товаров, представленных на главной странице коммерческого сайта обязательно, должны быть указаны актуальные цены или диапазон стоимости.
• Главная страница коммерческого сайта не должна быть перегружена анимированными баннерами, а также блоками рекламных объявлений.

Требования к дизайну

• Дизайн любого коммерческого сайта должен полностью соответствовать его специфике и ожиданиям целевой аудитории.
• Графические изображения товаров, внешний вид которых имеет большое значение для принятия решения о покупке, должны демонстрировать его максимально подробно и реалистично.

Требования к аналитике

• Любому коммерческому сайту необходимо постоянно отслеживать поведение своей аудитории. Сделать это можно при помощи Яндекс.Метрики.
• Необходимо максимально внимательно и правильно анализировать карту кликов. Это позволит достоверно выяснить, куда переходят пользователи с главной страницы коммерческого сайта. Исходя из этих данных вебмастер вполне может переместить наиболее популярные разделы в пределы первого экрана, и таким образом практически избавиться от участков с нулевой кликабельностью.



Источник


| Главная | Заметки | Обзоры | Ресурсы | Карта сайта |

Copyright © 1998-2001.
Pro.Net.ru